ттттттттттооооо
Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.
При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе:
- сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов,
- надежная и ремонтопригодная "аналогичная КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа,
- надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2.
По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это было связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).
О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".
К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.
Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.
Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением, нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы.
С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.
Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке.
20.02.2019
Окончательно завершены приемочные испытания и налажено производство нового семейства многоосных самоходных платформ 8х8 и 10х8 повышенной грузоподъемности семейства ПС РКР-7322 (73221), предназначенных прежде всего под монтаж агрегатов для ремонта скважин грузоподъемностью на лебедке 100 тонн и выше.
Подтверждены все, заложенные в конструкцию машины, технические параметры и эксплуатационные показатели, в том числе:
- большая полезная нагрузка;
- надежность и прочность рамы, подвески, деталей и узлов трансмиссии;
- простота в обслуживании и запас по мощности силового агрегата;
- проходимость, маневренность, управляемость и курсовая устойчивость машины;
- удобство и легкость всех систем управления.
По параметрам цена-качество машина значительно отличается в лучшую сторону от своих аналогов-конкурентов, как от проверенных временем БАЗ и МЗКТ, так и от популярных ныне "самоделок" от производителей агрегатов КРС с их "детскими болезнями", о которых мы Вам ранее сообщали, в том числе ссылаясь на статьи "профессора Шацмана":
http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#elaz
http://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/trends.php#krs
Впереди работы по расширению модификационной линейки, в том числе производство таких машин с колесными формулами 10х10 и 10х12.