Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

        - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

        - надежная и ремонтопригодная "аналогичная КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

        - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это было связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

17.01.2017

* В  2016 году мы освоили серийный выпуск шасси самоходных РКР-63221, предназначенных под установку различного навесного оборудования для предприятий нефтегазовой отрасли.

* Подробно изучив полученный опыт эксплуатации агрегатов типа УПА-60/80 на автомобильном шасси КрАЗ, приняв во внимание отзывы эксплуатирующих организаций в отношении сложности обслуживания силовых установок, стоящих на автомобильных шасси экологических уровней Евро 3/ Евро 4, а также самих автомобилей «КрАЗ», наше предприятие на протяжении прошедшего года отработало конструкцию и освоило серийный выпуск «отечественного продукта».

* Шасси РКР является аналогом «КрАЗовского» шасси, но при этом обладает конструктивными особенностями и дополнительным набором эксплуатационных характеристик, значительно упрощающих работу нефтяников.

* На шасси устанавливается простой в эксплуатации, неприхотливый к погодным условиям и качеству топлива, силовой агрегат ЯМЗ-238Д2 (Евро 0).

* Применение дополнительной подвесной оси в сочетании с "гибкими" размерами колесной базы и монтажной длины позволяют изготовителям надстроек оптимально разместить свое навесное оборудование, при этом полностью выдержать требования дорожного законодательства РФ.

* Учитывая потребность эксплуатационщиков в легком доступе к запасным частям в конструкции шасси значительно увеличена доля комплектующих российского производства, начиная от шин, колес и электрооборудования и заканчивая колесодержателем и кабиной.

* Установка кабины автомобиля Урал-4320 позволяет снизить верхний габаритный размер на 20 см в сравнении с аналогичной кабиной "КрАЗ", что в свою очередь позволяет изготовителям спецтехники доработать конструкцию своего оборудования до требуемых параметров, в том числе касаемо мачт агрегатов для ремонта и обслуживания скважин.

* Для обеспечения качественной и бесперебойной работы машины в тяжелых условиях в ряде важных систем и узлов шасси применены высококачественные комплектующие известных мировых производителей, в том числе:

- привод сцепления (ПГУ), аппарат подготовки воздуха, кран уровня пола (для дополнительной оси) "Knorr-Bremse"; -  электропневмоклапана, трубки, фитинги, штуцера пневматической и топливной систем производства ведущего итальянского производителя автокомпонентов "Camozzi";

- в наиболее ответственных резьбовых соединениях применены болты повышенной прочности (класс 10.9) и т.д.

* С целью обеспечения комфортных условий эксплуатации техники в зонах с холодным климатом потребителям предлагается весь необходимый "опционный" набор, начиная от топливных фильтров, топливозаборников и ящиков АКБ с подогревом и заканчивая автономными отопителями кабины и ПЖД.