ттттттттттооооо
Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.
При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе:
- сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов,
- надежная и ремонтопригодная "аналогичная КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа,
- надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2.
По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это было связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).
О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".
К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.
Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.
Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением, нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы.
С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.
Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке.
30.11.2018.
Постоянно заботясь об улучшении характеристик выпускаемых машин, наши специалисты разработали образец платформы самоходной РКР-63221-4322, обладающей набором принципиально улучшенных эксплуатационных свойств.
На сегодняшний день упомянутая машина успешно прошла приемочные испытания.
Широкопрофильные шины размерностью 445/65R22,5, при сохранении верхнего габаритного размера самоходной платформы, позволили значительно повысить проходимость машины в условиях бездорожья.
Задняя подкатная ось, позволила одновременно увеличить грузоподъемность машины до 30 тонн и "разгрузить" ведущие мосты, тем самым избежать штрафов, ограничивающих движение транспортного средства по дорогам общего пользования. При этом, за счет достаточно большой величины "хода" подвесной оси и значительного подъема ее от поверхности земли обеспечивается необходимая маневренность агрегата КРС, при его установке на устье скважины.
Удорожание машины, обладающей такими экстраординарными эксплуатационными свойствами, можно считать абсолютно не существенным.