Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

        - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

        - надежная и ремонтопригодная "аналогичная КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

        - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это было связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

21.08.2020

Идя в ногу со временем и принимая во внимание тенденции на увеличения потребности нефтегазовой отрасли в "тяжелых" агрегатах для ремонта скважин с высотой мачты не менее 34 метров, обеспечивающих работу буровиков т.н "свечами", специалисты Торговой марки РКР разработали новую "удлиненную" модификацию шасси нового перспективного семейства многоосных самоходных платформ РКР-73221-4332.2 с палубной установкой силового агрегата и низкопольной кабиной перед двигателем.

В сравнении с предыдущими разработками и существующими аналогами машина имеет ряд неоспоримых преимуществ: 

* Лонжероны из специального горячекатаного швеллера №30 соединены поперечинами из легированной стали 09Г2 обеспечивают раму повышенной коррозионной стойкостью, упругостью и пластичностью. Для обеспечения прочности при повышенной грузоподъемности шасси лонжероны рамы усиливаются специальными вкладышами и усилителями; 
* Монтажная длина рамы значительно увеличена и позволяет монтировать удлиненные мачтовые конструкции;

* Трансмиссия и подвеска, имеют повышенный запас прочности и надежности, а также наличие блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов;.

* Мощный турбированный двигатель семейства ЯМЗ-7511 в составе с девятиступенчатой КПП ЯМЗ-2391, оптимальное соотношение крутящего момента и передаточных чисел узлов трансмиссии, установка широкопрофильных шин обеспечивают высочайшие свойства проходимости машины на бездорожье и в тяжелых климатических условиях;
* Высокий клиренс, оптимальные параметры продольной проходимости а также углов переднего и заднего свесов имеют наилучшие показатели среди существующих аналогов и обеспечивают маневренность машины при установке нефтегазового оборудования на устье скважины;

* Беспрепятственный доступ к двигателю для его обслуживания и ремонта;

* Снижение верхнего габаритного размера для размещения навесного оборудования;
* Современный уровень эргономики и комфорт в кабине; 

* Высокий уровень унификации узлов машины и их ремонтопригодность;

* Широкий выбор отборов мощности для подключения привода исполнительных механизмов навесного оборудования.

* Платформы самоходные РКР в базовых комплектациях серийно оборудуются оригинальной системой "аварийного" останова ДВС за счет перекрытия подачи воздуха;

* Для выполнения специальных требований контролирующих органов, система выпуска отработавших газов машины может быть дополнительно оборудована искрогасителем типа ИГС-11, а также доработана в части выпуска отработанных газов вверх за кабиной. Разработана и внедрена система автоматического пожаротушения;

* Для надежной эксплуатации машин в сложных дорожных и климатических условиях предлагается необходимый "опционный" набор, в том числе: медные трубки в системе топливопроводов (наряду с подогревом топливного фильтра и топливозаборников); утепление ящика АКБ пенофолом либо установка нагревателя НТА-3/2 и термокейса ТЗГ-11А; установка электроподогревателя двигателя, ПЖД, автономного отопителя кабины «ПЛАНАР-4Д-24»; счетчик времени наработки (моточасов) СВН-2-02;

По требованию клиента возможна установка компрессора ПК-310 повышенной производительности на 320 л/мин, а также генератора повышенной мощности с нагрузкой на 28В/90А.