Прочность конструкции и высокие  

эксплуатационные характеристики машин

Надежность, 

ремонтопригодность и простота в обслуживании

Гибкий подход при конструировании шасси

и широкий выбор дополнительных опций

Оптимальное соотношение параметров

цена - качество

Главные причины почему выбирают нас:

Блог о шасси под агрегаты для капитального ремонта скважин

АЛЬТЕРНАТИВЫ ШАССИ РКР СЕГОДНЯ У НЕФТЯННИКОВ НЕТ

      Наша организация специализируется на производстве "самоходных шасси", специально предназначенных под установку различного навесного оборудования для работы в нефтегазовой отрасли.

        При проектировании машины, для обеспечения надежной работы техники в тяжелых климатических и дорожных условиях, за основу была взята проверенная временем и дорогами конструкция автомобиля КрАЗ, в том числе: 

        - сверхпрочная рама из "гарячекатанных" лонжеронов, 

        - надежная и ремонтопригодная "аналогичная КрАЗовская" подвеска и трансмиссия, испытанная на военных автомобилях, а также в составе различной техники при освоении нефтегазовых месторождений Сибири и строительстве БАМа, 

        - надежный, неприхотливый и простой в эксплуатации двигатель ЯМЗ-238Д2. 

          По известным причинам, ПАО "АвтоКрАЗ" на сегодняшний день вынуждено прекратил поставки своих автомобилей в РФ. В первую очередь это было связано с переходом завода на применение альтернативных ЯМЗ силовых агрегатов и соответственно дальнейшей необходимостью сертификации новой продукции по правилам ТР ТС (не ниже Евро-5).

      О приостановке поставок силовых агрегатов с Ярославля в Кременчуг на протяжении последних лет неоднократно говорилось в "политических кругах" и упоминалось в различных СМИ, но в середине 2017 года руководством ПАО "АвтоКрАЗ" была окончательно подтверждена информация о переходе завода на применение силовых агрегатов китайского производства Weichai и о прекращении сотрудничества с ОАО "Автодизель".

        К сожалению, при этом нельзя не учитывать тот факт, что, по однозначному мнению большинства эксплуатационщиков, мотора лучше V-образной "ярославской восьмерки" для нефтяников еще никто не придумал.

        Неоднократные попытки производителей агрегатов для ремонта скважин "посадить свои КРСы" на различные "самоделки" типа "ХАНТ" (г. Миасс), "САБР" (г. Челны) и ППС-5 (г. Елабуга) либо на другие отечественные марки, включая новые доработанные шасси КАМАЗ, до сих пор не дали перспективных результатов. И это даже не смотря на наличие поддержанной государственным заказом для АО "ПО ЕлАЗ" новой заводской разработки шасси КАМАЗ-6522 с "низкой крышей" и приспособлением для "аварийного" поднятия мачты, обеспечивающим доступ к двигателю.

         Настоящим специалистам хорошо понятны "проблемные места" таких машин, связанные с несоответствием крутящих моментов двигателя и трансмиссии, сложностями с отборами мощности, монтажными размерами рамы и рулевым управлением,  нагрузкой на передний управляемый мост и потерей проходимости, завышенным расходом топлива и снижением многих других эксплуатационных показателей установки, вытекающих из-за замены транспортной базы. 

         С учетом вышесказанного, мы приглашаем всех машиностроителей к сотрудничеству и ждем от Вас плановых заявок на текущий год.

        Стоит отметить, что заблаговременный и системный подход в планировании обеспечит не только нашу совместную бесперебойную работу, но и позволит минимизировать себестоимость конечного изделия, повысив его конкурентоспособность на рынке. 

30.11.2019

Благодаря неоспоримым конкурентным преимуществам платформ самоходных семейства РКР-63221, в том числе их оптимальными экономическим и техническим показателям, еще одно машиностроительное предприятие сделало свой выбор "в нашу пользу" и приняло решение использовать в качестве транспортное базы под разрабатываемое ими навесное оборудование агрегатов КРС именно платформы ПС РКР.

Для изготовления опытного агрегата "БУК" на самоходной базе по специальным требованиям заказчика в ноябре текущего года изготовлена и отправлена первая машина.

При этом, учитывая имеющийся опыт эксплуатации техники в зонах с холодным климатом, машина оборудована специальным набором "северных" опций, включая:

-  подогреватель жидкости двигателя «Теплостар 20ТС»; 

- автономный отопитель кабины "ПЛАНАР-4Д-24"; 

- утеплитель ящика АКБ;  

- топливный фильтр с подогревом модели SNFF 500FG; 

- медные трубки в системах топливопроводов; 

- компрессор ПК-310 с увеличенной производительностью по сжатому воздуху до 320 литров в минуту; 

- а также систему аварийного автоматического пожаротушения моторного отсека и салона кабины ПС РКР; 

-установлен счетчик моточасов; 

- с целью обеспечения свойств повышенной проходимости по пескам и бездорожью платформа "обута" в широкопрофильные шины размерностью 445/65 R 22.5.

Завод «Буровые установки Кургана» (завод «БУК») входит в состав группы компаний SLC. Его основными направлениями деятельности являются:

- выполнение всех типов ремонтов систем верхнего привода как собственного производства, так и сторонних производителей;
- сборка мобильных буровых установок (МБУ) тяжелого класса и подъемных агрегатов для освоения и капитального ремонта скважин (КРС), смонтированных как на самоходных шасси, так и на полуприцепах;

- сборка собственной линейки систем верхнего привода (СВП).